В Воронеже состоялся первый аукцион, на котором определились арендаторы рекламных конструкций на 49 улицах города, сообщает пресс-центр правительства региона.
Первый этап торгов стартовал в марте. На аукцион выставили 660 мест для установки рекламных конструкций различного формата -айтпостеры, щиты 3 на 6 метров, суперсайты, а также светодиодные видеоэкраны и цифровые билборды. Аукцион состоял из 14 лотов.
В пресс-центре облправительства отметили, что торги вызвали интерес не только местных представителей рекламного бизнеса, но и медиа-операторов из других регионов. Участниками торгов стали 93 предпринимателя.
Начальная цена аукциона была установлена в размере 187,5 миллиона рублей, однако во время торгов стоимость арендных договоров выросла на 37,6 процента. Итоговая цена лотов составила 257,9 миллиона рублей.
Стартовал прием заявок по второму аукциону. На нем будет выставлено 60 лотов, состоящих из 162 мест для установки рекламных конструкций. Начальная цена права – 42,4 миллиона рублей. Итоги объявленного аукциона будут подведены в период с 26 по 30 мая.
В состав следующего аукциона войдут 35 лотов на 103 рекламных места. Стартовая цена торгов – 24,2 миллиона рублей. Извещение об аукционе планируется опубликовать в ближайшее время.
Ранее мэрия Воронежа разработала и утвердила схему размещения рекламных конструкций для 49 участков на территории областного центра. В проекте учтено 1204 места для установки рекламных конструкций. Проведением торгов занимаются специалисты департамента имущественных и земельных отношений области (ДИЗО). На аукционы участки будут выставлять поэтапно, по мере готовности утвержденных схем.
По данным мэрии, на городских улицах остается около 1,5 тысяч рекламных конструкций, на которые нет разрешений или срок действия документов истек. По предварительным расчетам, на расчистку Воронежа от несанкционированных рекламных щитов потребуется три-четыре месяца.